Помогите советом

  1. ТС
     
    shizzo
    Оффлайн

    shizzo Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Здрасьте. я новичок у вас и вообще в этом деле,такие дела что мне можно с легкостью навешать на уши чего угодно( в силу того что нет опыта и не в состоянии соответственно делать какие то свои выводы и поправки). в интернетах очень много инфы,и мусора к сожалению тоже.к примеру взять ютуб-тонны видео о том как правильно тренироваться,мнения у многих расходятся,инфа зачастую не пригодная,т.к. узко специализированная,либо расчитана на профессионалов,много информации и для новичков,но опять же стоит ли ее впитывать? уходить в крайности тоже не выбор и как решение проблемы можно слушать более мнение именитых людей,которые говорят не всегда одно и тоже. Теперь собсно сама проблема,то что я усвоил это Е@@шь базу-или начни с функционала чтобы укрепить тело. функционал есть,а насчет базы-в этом и проблема. у меня остеохондроз,и как следствие грыжа грудного отдела,и мой старый приятель скалиоз. придя в зал(а сейчас представьте себе человека который собрался в зал(решился таки за 2 года)пришел туда со всеми своими страхами ,мотивацией и проблемами),зайдя туда увы не увидел ни тренера ни толковых ребят,вообщем не к кому то и с вопросом подойти,огонь рвения подзатух и я не теряя запала я иду в другое место где слышу е@@шь базу,я грю мол спина то да се,а мне вон тренажеры. классно. а как где и почему. супер.Но это уже о не компетентности. я вот о чем в инете много мусора,я долго лазил по топикам этого форума и сделал вывод что тут сидят хорошие,умные люди. Если о сути-в планах ходить в зал,2-3 раза в неделю,хотелось бы программу,или мальский совет,что делать в моей ситуации и как быть со спиной?что еще рассказать в помощь в составлении? вроде все, спасибо.
  2.  
    mihhhail
    Оффлайн

    mihhhail Культурист

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6.002
    Симпатии: