Нужно или нет ?

  1. ТС
     
    Perepel
    Оффлайн

    Perepel Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Привет!
    Я новичок, купил эллиптический тренажёр, занимаюсь сейчас каждый день.
    Цель - сброс веса.
    Хотел спросить, есть смысл употреблять L-карнитин, CLA ?
    А после тренировки какой-то протеиновый коктейль?
    Заранее большое спасибо!
  2.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    В протеине нет особой необходимости.
    CLA и Л-карнитин поможет, только если уже падают килограммы, если потерь нет, то только навредят.
  3. ТС
     
    Perepel
    Оффлайн

    Perepel Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Спасибо! А через сколько времени может появиться эффект от тренировок ? Я уже 2 недели бегаю-потею каждый день по 40 минут (H.R.C. тренировки), а вес не снизился ни на грамм ...
  4.  
    mihhhail
    Оффлайн

    mihhhail Культурист

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6.002
    Симпатии:
    2.465
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллинн
    Репутация:
    78
    Рост/Вес/Возраст:
    176/74/41
    Здравствуйте... кто-то скажет что 2 недели не тот промежуток времени чтоб смотреть на результат, но моё мнение что за две недели можно скинуть достаточно прилично...
    если ваша цель скинуть вес, то вам надо замарачиваться не по поводу чего съесть, а чего вам есть не стоит... для похудения никакие добавки не нужны, особенно на начальной стадии...