Спортивное питание, пищевые добавки.

  1. ТС
     
    NikoSD
    Оффлайн

    NikoSD Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2011
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток, уважаемые.

    Возможно подобных тем создано уже уйма, здесь я новичок и прошу сразу голову не откусывать.
    Вот собственно в чем состоит моя проблема. Посещаю тренажерный зал в течении примерно двух лет. Улучшения в собственном теле замечаю, но не те, которые хотелось бы. То есть железо тягаю все тяжелее и тяжелее, но вот желаемого увеличения мышечной массы нет. Есть конечно на что грешить. Плохое питание (студент), порода так сказать "гончая". Все это время боялся употреблять спортивное питание, но просто во сне себя вижу с рельефным телом. Почитал, поизучал и понял, что без живой помощи знающих людей приобрету таки бесполезную гадость.
    Подскажите, что лучше употреблять для набора именно мышечной массы, креатины, гейнеры, протеины или что-либо еще? В вопросе спортивного питания я и правда полный чайник, так что искренне надеюсь на вашу помощь.

    Заранее благодарен.
  2.  
    laleka
    Оффлайн

    laleka Завсегдатый

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    68
    Адрес:
    РФ
    Репутация:
    8
    с точки зрения здравого смысла хорошо бы начать нормально питаться по-возможности
    добавки - это только добавки

    а так - наверное омега3 (элементарный рыбий жир), витамины (желательно посоветоваться с врачом), быстрый сывороточный протеин можно добавить
    а углеводное окно после тренировки и без добавок можно закрыть
    креатин при недостаточном питании (и если еще нет 20 лет) наверное не нужен

    мб спецы еще поправят и подскажут)
  3.  
    Artur31
    Оффлайн

    Artur31 Спортсменчик

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кемерово,Россия
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст: