Heeeelp!!!! прокомментируйте пожалуйста мою программу!!!!

  1. ТС
     
    Barbosskak
    Оффлайн

    Barbosskak Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Ребята, подскажите пожалуйста, я в этом новичок, много читала и все равно путаница в голове (((. Занимаюсь 2 месяца, самое главное, что хочу изменить в себе это ноги и ягодицы, остальное все просто в тонус привести. Также хочется сделать упор на грудь и пресс. Программу сама составляла себе, поэтому не знаю правильно или нет. Рост 154 см, вес 42,4 на сегодняшний момент, фитнес- врач сказал набирать вес. После тренировок выпиваю протеиновый коктейль, питаться 5-6 раз в день пока не получается и питание в основном 3 раза в день пока. Жирное не ем, сладкое только на утро шоколадку 2 кусочка или печенье овсяное, всегда каша овсяная без сахара с фруктами или омлет (1 яйцо+ 2 белка). Начала пить витамины и минералы Dymatize, коллаген с витамином С и омега 3. После силовых делаю кардио но не немного, в среднем 2 км на эллипсе или дорожке (бегать ненавижу). Хочется еще конечно убрать лишний жир, особенно на ляжках 2,5 см (это моя печаль). Пью Л-карнитин, но пока не могу оценить его. Значит программа:
    Пн.:
    1. Приседания с узкой постановкой ног в Смите (почему-то не болят ягодицы после него, вроде делаю правильно)
    2. Выпады с гантелями на месте
    3. Ходьба с выпадами с гантелями
    4. Жим ногами в тренажере
    5. Пресс верхний на 2 положения
    6. Пресс боковые скручивания
    7. Пресс поднятие ног (нижний)

    ср:
    1. Гиперэкстензия
    2. Становая тяга
    3. Лежа на заднюю поверхность бедра
    4. Разведение гантель на скамье лежа
    5. Бицепсы- гантели сгибаю к себе
    6. Трицепсы- французский жим за голову стоя
    7. Жим от груди в тренажере сидя

    Пт:
    1. Присед с узкой постановкой ног со штангой
    2. Присед плие с широкой постановкой ног с гантелей
    3. Пресс верхний на 2 положения