Почему спорт не приносит удовольствие, а только усталость и

  1. ТС
     
    harleev
    Оффлайн

    harleev Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Знакомый бодибилдер разговаривая о тренировках, рассказывает как получает от них удовольствия, и каждый день хочет попасть в спортзал, как на свидание к девушке.

    С другой стороны я новичок, для меня спорт зал это изнуряющая пытка, после чего всё болит, слабость и депрессия на 2 дня обеспечены, а потом снова тренировка и всё по кругу, и за этого хожу в спортзал как на каторгу.
    И такое у меня в жизни почти с любым видом спорта, надо в какой то спортзал долго ехать, там изматывать себя (причём там как правило скучно) и уставший и истощённый падать от бессилия.

    Почему такое разное отношение? Что я делаю не так? Почему мне спорт не приносит удовольствие?

    Может я неправильно начинаю? Беру сразу на себя слишком много. Тогда почему скучно?
  2.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    Одна сторона это плохая мотивация, которая, все же, должна быть (глянь).
    Вторая сторона - это перетренированность (глянь)
    Перетренированность - это следствие черзмерных тренировок, не полноценного питания и не достаточного сна.

    Преодоление себя - это большая победа!
  3.  
    Naviger
    Оффлайн

    Naviger Moderator Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Россия, Александров
    Репутация:
    26
    Рост/Вес/Возраст:
    177/80/22