Помогите новичку

  1. ТС
     
    Денис2368
    Оффлайн

    Денис2368 Новичок

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    185/75/19
    Помогите мне ребята пожалуйста хочу массу набрать мой рост 185 вес 75 возраст 19,честно признаюсь в этом я чайник полный,помогите ну там с тренировкой с питанием,ем я плотно раза 3-4 в день начал принимать creatin,помогите пожалуйста как что и когда мне это делать,хочу купить ВСАА и Creatin как мне всё это принимать в каких пропорциях гейнер я примаю натощак на 150гр.порошка 350мл воды либо 2 мерных ложки молока.Помогите пожалуйста
  2.  
    Илья
    Оффлайн

    Илья Атлет

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    Репутация:
    21
    Рост/Вес/Возраст:
    173/93/42
    не загоняйся по спорт.питу! Ешь обильно обычную еду и делай базовые упражнения. И будет тебе счастье
    ✎ Этот онлайн совет / отзыв - добавлен через 23 сек.
    serub и mihhhail нравится это.
  3.  
    mihhhail
    Оффлайн

    mihhhail Культурист

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6.002
    Симпатии:
    2.465
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллинн
    Репутация:
    78
    Рост/Вес/Возраст:
    176/74/41
    согласен с Ильёй... деньги которые собирался потратить на спортпит, потрать на яйца, мясо, гречу... толку больше будет...

    что в твоём понимании - ем плотно?
    пойми главное - вес расёт не в качалке, а на кухне... если вес стоит - ешь не достаточно для роста...
    serub нравится это.
  4.  
    Dimarik
    Оффлайн

    Dimarik Новичок

    Регистрация:
    19 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    1
    Про питание: