нет прогресса..

  1. ТС
     
    Be3yH4Nk
    Оффлайн

    Be3yH4Nk Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратов,Россия
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    177/81/26
    История такая:я-возраст 27,рост 177,вес 86. руки худые,живот есть. занимаюсь 8 месяцев. одно время пытался убить 2х зайцев, т.е. наростить мышечную массу и убрать живот..для первой цели занимался по написанной тренером программе,для второй начал проводить немало времени в кардио и ограничивать себя в количестве пищи..итог: сил и энергии стало меньше,рабочие веса остановились а где то и в минус пошли.в общем я решил что сначала буду наращивать мышцы, а потом уж сушиться..но чет и в этом нет видимых изменений.и вот теперь вопрос по питанию:что и как мне надо кушать, при условии что я человек работающий и не имеющий возможности только заниматься,спать и есть по расписанию..неделю назад начал до и после тренировки пить протеин..еще тренер посоветовал трубулус..подскажите и вы уважаемые эксперты.
  2.  
    Rezakoman
    Оффлайн

    Rezakoman Завсегдатый

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Репутация:
    22
    Рост/Вес/Возраст:
    168/66/19
  3.  
    mihhhail
    Оффлайн

    mihhhail Культурист

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6.002
    Симпатии:
    2.465
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллинн
    Репутация:
    78
    Рост/Вес/Возраст:
    176/74/41
    здесь большинство таких, просто у каждого свои приоритеты

    метахи не советовал? :) у тебя проблемы с либидо? тогда трибулус может поможет и то слегка...

    Распиши программу по которой занимаешься и свой рацион чем когда и сколько раз питаешься. Какой проетеин взял?
  4. ТС
     
    Be3yH4Nk
    Оффлайн

    Be3yH4Nk Новичок

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес: