Подскажите: с чего начать? чем заниматься?

  1. ТС
     
    BloodBorne
    Оффлайн

    BloodBorne Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Здравствуйте.
    Сначала перейду прямо к дело, а потом раскрою все подробности:

    Подскажите мне пожалуйста, мне бы хотелось начать заниматься "в каком-нибудь зале или что-то типа того", чтобы сбросить немного веса и немного нарастить мышц.

    Простите за такую формулировку, дело в том, что я вообще далёк от всего этого, и вообще не разбираюсь…
    Самый главный вопрос, что мне искать? Качалку? Фитнесс центр? Спортивный кружок ? Индивидуального тренера?
    С учетом того, что я вообще физически не развит, чтобы постепенно "влиться" во всё это, чем мне стоит заниматься?
    Насколько я понимаю, просто ходить в "качалку" c самого начала не вариант. Пытался найти как-то фитнесс центры, но на сайтах там какие-то разные расписания в течении дня, а я могу только после работы или в выходные (может плохо искал?)

    Т.е. я просто знаю, что мне требуется некоторый комплекс физических упражнений, но каких? Где? Когда? Я совершенно теряюсь, когда пытаюсь ответить на эти вопросы.
    В моём представлении это выглядит так: занятия по физкультуре, примерно как в школе, 2-3 раза в неделю. Т.е. я после работы прихожу в некий клуб, и, индивидуально или в группе, отрабатываю какой-то комплекс упражнений.
    К сожалению, дома у меня просто не хватает силы воли чем-то заниматься… мне проще прийти в соответствующее место с соответствующей атмосферой, и там спокойно всё делать.
    (Был бы безумно рад если бы тыкнули пальцем на какой-нибудь центр в восточном округе Москвы)
    Плаванье отпадает сразу.

    Моя цель:
    Мне,пока что, не нужно тело Апполона )
    Я бы хотел сбросить примерно 15 кг к следующему лету (если начну заниматься с сентября-октября). Ну и немножко нарастить мышцы, чтобы отжаться хотя бы раз 15 ))