Помощь по программе и ещё вопросы...

  1. ТС
     
    sota
    Оффлайн

    sota Пляжник

    Регистрация:
    11 май 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Репутация:
    0
    Доброго дня. Прошу совета у знатоков.
    Мои данные: рост-1,8м. вес-71кг. Занимаюсь 2,5 месяца 2 раза в день, дома (скоро планирую в зал пойти). Работа физ. тяжёлая, поэтому занятия тока два раза.
    Вот программа:
    1 день.
    Жим лёжа
    Разведение рук лёжа на спине
    Тяга в наклоне
    Тяга в наклоне одной рукой
    Наклон вперёд со штангой на спине
    Шраги
    Жим из-за головы
    Тяга к подбородку
    Разведение рук в стороны
    Разведение руки в сторону с одной гантелью
    Попеременные фронтальные подъёмы
    Разведение рук в наклоне вперёд
    2 день
    Сгибание рук со штангой
    Концентрированное сгибание рук
    Попеременное сгибание рук
    Жим лёжа узким хватом
    Франц. жим одной гантели
    Выпрямление рук назад в наклоне
    Франц. жим лёжа
    Приседание
    Сгибание рук в запястьях
    Подъём на носки
    Торс
    Теперь такой вопрос: через месяц - еду на юга, на 10 дней), занятий не будет, что делать по возвращению: заниматься в таком же темпе или что то изменить?
    Посоветуйте программу на два дня - новую, хочу заменить старую.
    Не по теме вопрос но всё же: слабо качается бицепс(, может нужно изменить в программе что? И по поводу пресса: пресс прокачан, но лёгкий жирок есть (именно чуточку), но кубики видны только при напряге, а так нет. Как проявить кубики в данном случае?
  2.  
    Rezakoman
    Оффлайн

    Rezakoman Завсегдатый

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    1.087
    Симпатии:
    141
    Баллы:
    88
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Репутация:
    22
    Рост/Вес/Возраст:
    168/66/19
    sota чтобы проявить кубики - убирать жир, чтобы накачать бицепс нужно иметь накачанное тело, ты слишком много упражнений делаешь на малые группы и мало на крупные, нужно наоборот
  3. ТС
     
    sota