Позирование

  1. ТС
     
    Rashid
    Оффлайн

    Rashid Спортсменчик

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Репутация:
    2
    Рост/Вес/Возраст:
    179/84/25
    Позирование - одна из главных составляющих бодибилдинга! Позируете ли Вы перед зеркалом? Как часто? Что это Вам дает?
  2.  
    moRfii
    Оффлайн

    moRfii Спортсменчик

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ульяновск!!!
    Репутация:
    0
    я перед зеркалом только расчёсываюсь. а на тренировке занимаюсь перед зеркалом( другого места нет) не знаю является ли это позированием
  3.  
    GOODMAN
    Оффлайн

    GOODMAN Спортсменчик

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Днепропетровск
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    180/70/18
    Думаю, что в качестве позирования имеется в виду бодибилдинг позы, типа HP или двойная стойка на бицепс и т.д. Думаю каждый из нас хотя бы иногда позирует перед зеркалом!
  4.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    На профессиональном уровне это обязательные упражнения.<br>Если у любителя нет зеркала вообще, то тоже не беда
  5.  
    Franco
    Оффлайн

    Franco Moderator Команда форума

    Регистрация:
    19 ноя 2009
    Сообщения:
    450
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    18
    Репутация:
    26
    Профи должны включать позирование как важный аспект для своих выступлений. Думаю, это требует от них дополнительного времени и тренировок. Вспомнить хотя бы Шварценеггера и Колумбу в самом начале фильма "Pumping iron", скажет больше любых слов.<br>Для любителя оно необязательно, однако тоже может нести свои плюсы. Можно оценить себя со стороны, понять чему нужно уделить внимание дополнительно, что "отстает". Дневник такого не даст, нужно внешне смотреть и позирование для этого очень подходит.<br>Я люблю попозировать после тяжелых подходов, начинаю после этого лучше почувствовать мышцы, думаю, это полезно.<br>В конце концов, позирование неплохо помогает в мотивации. Когда видно то, чего уже достиг, всегда хочется большего.
  6.  
    FUCKir
    Оффлайн

    FUCKir Атлет

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    38
    Адрес:
    Орёл
    Репутация:
    13
    Рост/Вес/Возраст:
    180/75/23
    бывает и позирую, но редко. Нравиться выполнять упражнения перед зеркалом, но больше приседать(прям вдохновляет)
  7.  
    CMOKI
    Оффлайн

    CMOKI Пляжник

    Регистрация:
    30 ноя 2009
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Владивосток
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    182
    Данная статья посвящена совершенствованию вашей способности показывать то тело, которое вы построили! <br>Позирование - это неотъемлемая часть соревновательного бодибилдинга. Важно, чтобы вы знали, как выгодно демонстрировать вашу мускулатуру. Это означает не только, что вы должны уметь точно демонстрировать судьям то самое пропорциональное, вызывающее восхищение сложение. Кроме этого, вам нужно быть способным демонстрировать его артистически, под музыку, так чтобы у судей и у публики осталось ощущение полного вашего контроля над движениями, необходимого для создания впечатления физического совершенства. "Позирование - это сердцевина всего бодибилдинга. В зависимости от того, как оно осуществлено, Вы можете усмотреть в нём либо все то, что красиво, возвышенно и передается зрелищем совершенно развитого тела, либо же то, что смешно и разочаровывает в самой идее". Это - цитата из великолепной книги Чарльза Гэйнса, Pumping Iron ("Качай железо"). Хотя главное предназначение позирования - это показать другим то, чего мы добились, ему присущи и другие полезные свойства, не в последнюю очередь и то, что мы добиваемся наращивания мышечных объемов, совершенствуем форму и рельефность мускулатуры за счет мощного включения ее в позах. Нет сомнения в том, что напряжение мышц конечностей и торса развивает те самые рельеф и исчерченность, которых невозможно добиться одним только стандартным выполнение упражнений с прогрессирующим сопротивлением. <br>Давно, в начале прошлого столетия, Юджин Сэндоу был одним из наших первых знаменитых бодибилдеров, а также первым человеком, который показал нам законченную программу позирования. Он проделывал это в неком подобии стеклянного стакана, размещаемого на сцене и известного как "кабинка для позирования". Сцена особым образом освещалась, при этом Юджин покрывал свое незагорелое тело порошком мела, и это в сочетании с освещением делало зрелище еще более впечатляющим. Конечно, в нынешнее время программа позирования претерпела кардинальные изменения. Теперь культуристы стремятся придать своему телу максимально темный тон, полагая, что глубокий загар лучшим образом подчеркивает красоту тела. После эпохи Юджина Сэндоу наступили времена Зига Клейна и Тони Сэнсона. Оба они трудились в Нью-Йорк Сити, и каждый из них был в своем роде непревзойденным "позером" в самом лучшем культуристическом смысле этого слова. Вслед за ними пришел Джон Карл Гримек из Йорка, штат Пенсильвания, по прозвищу "Монарх Мышечного Королевства".<br>Гримек не располагал той рельефностью мускулатуры, которой могут похвастаться нынешние культуристы, однако он умел, что называется, по-настоящему позировать, а его объемная мускулатура и качественный загар делали его непревзойденным. Его вольная программа, которую он показывал главным образом в 40-х и 50-х годах, была признана подлинным произведением искусства. Ходили слухи, что у Гримека была подружка, профессиональная балерина, и что он почерпнул искусство демонстрации тела именно от нее. Трудно сказать, правда ли это - однако Гримек был настоящим мастером.<br>Один из случаев, который еще выше поднимает его авторитет как великого "позера" своего времени, произошел на конкурсе Mr. Universe в Лондоне в 1948 году. В этом конкурсе также участвовал Стив Ривс, и вы не сумеете найти два более противоположных типа сложения. Гримек был относительно невысокого роста, около 175 см. У него была крепко сбитая фигура со здоровенными, как дыни, плечами, громадными мышцами бедер, могучей бочкообразной грудью и очень приличными руками окружностью в 47,5 см. Все это резко контрастировало с фигурой Стива Ривса, который отличался таким же бронзовым загаром, но он был ростом 183 см и имел широченные, необъятные плечи. Не обладая той поражающей воображение плотностью мускулатуры всего тела, которой отличался Гримек, Ривс все же компенсировал это за счет своих красивейших линий и великолепных пропорций. Он был очень красивым мужчиной, вид всех его мышц вызывал ощущение неоспоримой красоты и мужественной грациозности. Он также был очень рельефным. Конечно, на этом конкурсе выступали и другие атлеты, но ни один из них не имел шансов произвести своим сложением такое магическое впечатление, как эти двое американцев. В итоге случилось так, что Гримек и Ривс были вызваны на заключительное позирование перед судьями, поскольку те испытывали трудности в определении явного победителя. Принятие окончательного решения застопорилось, и было объявлено, что оба они - Ривс и Гримек, - должны будут еще раз отпозировать перед судьями. ****<br>Первым вышел Ривс со своей мускулистой красотой и почти нереальными пропорциями, и его выступление прошло под аккомпанемент несмолкающей овации лондонской публики. Казалось, что никто не сумеет побить его в этот день. Но так казалось только до выхода Джона Гримека на подиум для позирования. То, что последовало за этим, стало вехой в культуристической истории. Гримек выполнил совершенно новую программу по сравнению с той, которую он показывал несколько минут назад. Это продемонстрировало всем присутствующим, что он имел громадный, почти неограниченный репертуар поз, которые в любой момент готов был показать любой публике. В конце своей программы Гримек сделал сальто назад и приземлился, если можно так сказать, на подиум в полный шпагат. <br>В зале воцарился ад кромешный. Аплодисменты, крики "браво!" сотрясали стены и потолок театра, волна за волной накатываясь на Джона Карла Гримека, теперь уже явного победителя. Это был один из тех исторических моментов, которые для бодибилдинга являются незабываемыми. <br>Британец Рэг Парк, только что уволенный из рядов армии, присутствовал на этом конкурсе в качестве зрителя. Именно во время заключительной схватки "Гримек-Ривс" в позировании Парк решил, что он также однажды станет чемпионом. И он действительно стал чемпионом. Рэг был первым человеком, который стал на культуристических конкурсах позировать под музыку. Он выбрал для этого неувядающую мелодию "Легенды Стеклянной горы". Рэг выполнял как артистические позы с распростертыми руками, так и грубые, базовые мускульные позы, обоснованно полагая, что контрастность обоих типов поз будет придавать вес и драматизм всему выступлению. В силу всего этого, а также того, что он на то время развил величайшее в мире сложение, Рэг пользовался громадной популярностью во всем мире как "гостевой позер". Его гонорары для тех времен были просто бешеными и составляли 100 долларов за выступление. Их выплачивали без обсуждения, потому что присутствие Рэга Парка в программе автоматически обеспечивало полную аудиторию зрителей. Сегодня элитные профессиональные культуристы запрашивают гонорар от 2 до 6 тысяч долларов, плюс покрытие расходов за проезд, и это всего лишь за пятиминутное появление на сцене. После Парка пришла плеяда других культуристов, пользующихся славой в силу их способности демонстрировать вдохновляющую программу позирования. К ним относятся Хрис Дикерсон, Фрэнк Зейн, Эд Корни и Мохамед Маккави. Каждый из этих атлетов привнес в позирование особое сочетание артистизма и мышц, которое сделало их выдающимися личностями в бодибилдинге. <br>Когда вы выступаете на сегодняшних соревнованиях по бодибилдингу, вас оценивают в нескольких так называемых обязательных позах, которые включают двойной бицепс сзади и спереди, позу грудьбицепс сбоку, трицепс сбоку, прессбедро и так далее. Вас также оценивают и в расслабленной позиции с опущенными вниз руками - спереди,сзади и с боков. В раунде сравнительного позирования культуристов вызывают попарно, в тройках и так далее, чтобы судьи могли выставить вам места, оценивая вас с другими в одних и тех же позах. Кроме того, существует раунд свободного позирования, где вы выходите из-за кулис в центр сцены. Порой вам приходится подниматься на одну или пару ступенек, чтобы выйти на подиум для позирования. Вы попадаете под специально выставленное освещение и выполняете около 20 поз, которые призваны в лучшем виде показать ваше сложение. Это позирование должно по-настоящему поражать судей, если вы намерены выигрывать на соревнованиях. Ваша программа позирования должна включать все. Я хочу сказать, что вы должны продемонстрировать мышечные объемы, пропорции, уверенность в себе, амбиции и "изюминку", качественный загар с головы до ног, мышечную сепарацию и рельефность, гармоничные формы и линии, а также, разумеется, артистизм и драматизм в показе каждой и всякой позы как отдельного произведения искусства. Как только шок от всего того, что вы здесь прочитали, пойдет на убыль, давайте трезво проанализируем каждый фактор.
  8.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    Понимаю это из книги "Крутой культуризм", если не ошибаюсь.<br>И напоминаю про последний пункт правил форума
  9.  
    moRfii
    Оффлайн

    moRfii Спортсменчик

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ульяновск!!!
    Репутация:
    0
    CMOKI спасибо за краткий курс)только глаза устали читать.
  10.  
    ПаровозДоПлутона
    Оффлайн

    ПаровозДоПлутона Спортсменчик

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Репутация:
    0
    Когда я еще ходил с пузом - я ходил с голым торсом по городу, чтобы побороть стеснительность. Теперь я люблю держать спину прямо и своей широкой спиной привлекать взгляды. Вообще, мне доставляет удовольствие то, что я не задохлик, а (как мне одна девчонка сказала) кусок мяса.
  11.  
    Серж
    Оффлайн

    Серж Спортсменчик

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    189/85/17
    Ну не знаю, тут уж с какой стороны подойти. Если человек серьёзно занимается на высоком уровне, то это необходимый элемент подготовки. А если же просто имеет красивое, подтянутое тело и часами любуется САМ НА СЕБЯ в зеркало, то это уже какие то зачатки звёздной болезни. Лично я никогда до такого не опущусь. Хотя знаю что многие тренеры советуют заниматься перед зеркалом, мол это каким то образом стимулирует человека на продолжение тренировок и придаёт силы.

Прокачался - прокачай и друзей :)

Похожие темы
  1. SokolSochi
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    1.952
Загрузка...