Вечное плато или дефицит знаний-двигатель регресса(новичок?)

  1. ТС
     
    BlackTail
    Оффлайн

    BlackTail Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Всем привет,и заранее прошу прощение -возможно подобные темы/вопросы уже есть или были на форуме(по крайне мере я не нашел).Я новичок и как все новички выкопал какую- то дикую программу тренировок,и начал заниматься по ней.Буквально год я по ней прозанимался, результаты были не впечатляющими,но суть не в этом.Спустя некоторое время стало понятно,что нужна какая-то теория,хоть что-то,что помогло бы двигаться дальше и осознавать суть всего процесса тренировок.Вопрос в следующем - где найти эту информацию,ведь сейчас что не сайт-то сборка каких то не связных между собой статей,которые никаких знаний не дают вообще???Как же быть новичкам,и тем кто хочет углубиться в бодибилдинг?Гуру и просто опытные ,подскажите с чего начинали вы?какая-то литература может быть или ресурсы полезные?что в первую очередь нужно знать новичкам?
  2.  
    AlexSun
    Оффлайн

    AlexSun Культурист

    Регистрация:
    2 ноя 2011
    Сообщения:
    1.425
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Украина
    Репутация:
    40
    Рост/Вес/Возраст:
    189/84/21
    Читать этот форум и понять что путь нелегок ;)

    Параметры? (рост, вес, возраст)
    Чтоб двигаться дальше, нужно найти проблему и решить ее. Ищи проблему в программе тренировок, питании (скорее всего) или отдыхе.
    Насчет теории - меньше знаешь, крепче спишь. По-моему еще не наступило то время, чтоб сильно углубляться. На этом этапе должно и так переть, если программа тренировок, питание и отдых в норме. Я вот начитался про ММВ, БМВ и прочее - теперь в голове каша, хз как тренироваться. Мой стаж - скоро год.
    mihhhail нравится это.
  3.  
    serub
    Оффлайн

    serub Культурист

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    1.771
    Симпатии:
    560