Ещё стоит подумать стоит ли тратить $2.5к на велосипед и ездить на нём, потёртом, 20 лет, когда за эти деньги можно менять новые велосипеды каждые 2 года...
Не факт, что такие велосипеды смогут жить 2-года (даже если он постоит 2 года в чулане, он может уже не поехать). День-два в горох и велосипед в помойку. Прыхай дальше какашка! Вот у меня друг параплан купил, так мне смешно)) Дорого же, можно пластиковый пакет найти и вентилятор на спину и гонять по двору. А если сломается или пакет не выдержит, так можно хоть 10 новых купить.
SportYoLife, если мозгов нет, то можно и чугунный велосипед сломать. Велосипед - это средство передвижения, не более. А то что из него сделали непонятно чего, чтобы отбивать себе задницу на булыжниках, прыгать на трамплинах и ломать себе конечности непонятно ради чего, то тут дело в мозгах, а не в велосипедах... "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт..." Хотя, может я такой отсталый, ничего не понимаю в подобного рода экстриме.
Это пишет человек,который купил стингер! (Добавление) Рекомендую,кстати,если найдёте GT Ruckus Trail 2006 года модель.Берите,не пожалеете.Рама-крепчайшая,её геометрия позволяет использовать велосипед,как в городском(стрит) режиме,так и устраивать фрирайд поездки,а также передвижения на средние расстояния.
Как бы не то, что мы обсуждали. Ведь фактически написано, что нельзя с асфальта съезжать.. Shimano Acera - проблемный обвес. Ой, что-то и я тут с вами уподобляюсь))) Это вопрос увлечения, если душа к велосипеду не лежит, то какая может быть помощь? Это как в соц. сетях, с умным видом говорят, что от протеина не стоит. Я сломал не мало чугунных велосипедов, как своих, так и чужих. Катался даже в рампе, и не разу не ломал конечностей Возбуждает, ничего не могу поделать..
SportYoLife Было бы денег ахулиард, тогда бы купил проф. велик. Я не знал что они так дорого стоят раньше. А так я лучше лишние деньги в свою машину вложу.
Сомневаюсь, лучше самолёт или яхту прикупить. Вопрос был про "горный велик", вот я и подключился, люблю скоростной спуск. Лишние деньги - это когда не знаешь куда их уже тратить. А так, все верно.. Если нужен простенький велосипед, зачем спрашивать совет? Можно пойти да купить. Если фирма держит свою марку, то соответственно, хочет и денег за это выручить.
Так я вообще в них не разбираюсь, потому и спросил. Единственное что нужно было добавить в каких пределах по цене хочу.
Все начинают с малого. Я вождение автомобиля тоже осваивал не на крузаке с коробкой автомат, а на нашей простой недорогой и непафосной Ниве (и кстати это правильно, нежели наоборот). Так что когда пойму все прелести этих велонаворотов, тогда и раскошелюсь.
Кто сказал, что Нива не автомобиль? Сам видел в Африке салон с новенькими Нивами 2121, так африканеры говорят: "Ты что, это же НИВА, она дорогая!". Эти нивы, там в 5 раз дороже, чем дроческопы, на которых они ездят. В СССР были такие же вечные велосипеды, как современные Kona,GT и подобные (это по аналогии "Крузак" - "Нива" ). Вот если бы ты купил для своих целей советский (поможет ощютить прелесть и в 6 раз дешевле) "Дружок", "Лёвушка", "Ветерок", "Олимпик", "Школьник", "Орлёнок", "Кама", "Тисса", "Десна", "Аист", "Салют"(сцуко втулки стал на Тайване заказывать), "Альтаир", "Уралец", "Украина", "Урал", "Турист" или "Stels"(это уже современный русский гавнобайк), то можно было бы (с натяжкой) в горы ехать. В СССР, кстати, ещё в 1978г выпускали велосипедные рамы с трубами из углеволокна (на западе такие миллион стоят)))! А вот совецкий малыш...Жесткая рама особой геометрии, шины высокого давления, ведущая шестерня большого диаметра и планетарная втулка позволяют достигать скоростей свыше 50 км/час. Особенности поведения мини-байка на ходу делают езду на нем сверх-экстремальной! Высочайшее качество изготовления элементов! Так, что это ты зря, советский не = тайваньский!
Я говорил не сколько о цене, а сколько о ценовом пафосе. Если я толком ещё не понимаю что к чему и что мне надо, зачем мне тратить кучу денег? чтобы потом понять что половина из наворотов мне не пригодится никогда? А что касается автомобилей, то если научился ездить на нашей Ниве, то потом без проблем сможешь управлять любым легковым автомобилем. И, кстати, Нива мне очень симпатизирует, и проходимость у неё хорошая (только не Шевенива). Если будет возможность куплю себе вторую машину - инжекторную (с карбюраторной были постоянные проблемы) трёхдверку для загородных поездок.
В чем противоречие ? (Добавление) На нормальную раму (поэтому имхо выбор вела и стоит начинать с рамы) можно повесить самый дорогой обвес и цена вела станет в несколько раз больше, благо в велосипедах это сделать нетрудно. Тот же deore мало чем отличается от acera фактически только используемыми материалами и как следствие надежностью и ресурсом, но для большинства людей даже ресурса асеры будет много (речь не про использование этого обвеса в непригодных для него условиях).
Но у нас речь, не про асфальт, а про горы, где асера будет болтаться и в лучшем случае не окажется в спицах. Я думал в этом суть топика Но если у вела отваливается всё, ломается руль, седло и рама в 2-х местах при падении с полуметра... Возникает вопрос нафига он нужен близ уральского хребта? Как на таком велосипеде (как на видео) можно было уцелеть? Тот парень ещё хорошо отделался, яй-цами.
Горы отменяются до следующего лета, всё равно на это сейчас нет времени. Потому и не тратился особо. Сейчас только асфальт и полевая дорога. Цель - сброс веса и развитие выносливости.