Вопросы по программе

  1. ТС
     
    Хантер
    Оффлайн

    Хантер Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Недавно начал заниматься в тренажерке, опыта нет, прошу оценить программу, откоментировать существенные недостатки.
    Цель занятий: набор мышечной массы, изгон жирков
    О себе:
    25 лет, рост 180, вес 76
    Со спортом дружил до студенчества - единоборства, хоккей, лыжи, хотя телосложение скорее худое\прямое, нежели атлетичное. курить бросил, пиво пить тоже)

    Итак, программа (подходы/повторения):
    1. разминка - 10 мин на беговой дорожке (1.5км)
    2. жим ногами сидя/лежа 3/15
    3. разгибание голени сидя 3/15
    4. фронтальная тяга, сидя 3/15
    5. тяга верхнего блока (вертикальная) 3/15
    6. жим от груди, сидя 3/15
    7. разгибание рук (трицепс) 3/20
    8. подъем ног с упора на локтях 3/15
    9. сгибание луловища 3/20
    10. гиперэкстензия 3/20

    П.С.
    - все упражнения выбраны и выполняются на тренажерах после первичной(бесплатной) консультации тренера. (Платные тренировки в дальнейшем брать не намерен).
    - веса беру 26-41 кг. на 3-й подход хватает меньше,чем на 15 раз...

    Вопросы:
    1. одна программа на все дни - это норм? (хожу 3 дня в неделю, не более 1.5 часов)
    2. набор упражнений исчерпывающий на первое время? когда что-то менять?
    3. насколько оптимально кол-во повторов/повторений?
    4. насколько эффективно бегать после силовой тренировки? или лучше в отдельный день?
  2.  
    Илья
    Оффлайн

    Илья Атлет

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    Репутация:
    21
    Рост/Вес/Возраст:
    173/93/42