Направьте в нужном направлении! или как избавиться от жира и ушек.

  1. ТС
     
    Сараби
    Оффлайн

    Сараби Пляжник

    Регистрация:
    7 авг 2013
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Алматы
    Репутация:
    1
    Рост/Вес/Возраст:
    163/53/28
    Здравствуйте! В первую очередь хочу сказать, что рада что наткнулась в просторах интернета на ваш сайт - информативный и такой живой, где народ другу другу помогает и не остается равнодушным. ::kruto.gif::
    Хотела бы получить от вас хоть какой-нибудь совет.
    Я занимаюсь фитнесом 7 месяцев. Тип фигуры груша (может даже песочные часы). Рост 163. вес 53.
    Занималась по программам Джиллиан, Зузанны Лайт. Отдельно тренирую ноги, руки, грудь и пресс. Верх в порядке, низ меня не устраивает, хотя допускаю носить короткие свободные шортики, даже прорисованы квадрицепсы, но есть жир над коленями, на бедрах, и хочу высушить ноги, пытаюсь избавиться от "ушек"( почему то не уходят и жир с ног не уходит) Слежу за питанием (иногда бывают срывы, сложно жить без сладкого и булочек).

    Так вот, дайте совет, уважаемые знатоки и профессионалы: каким образом нужно выстроить свои тренировки, чтобы сжечь жир на ногах и бедрах? Конкретно сейчас я тренируюсь так: разогрев, силовая по чьей-нибудь программе минут так 20-30, затем добиваюсь кардио на эллипсоиде. Грудь и руки тренирую раз в неделю на скамье со штангой, гантелями. также приседаю и "выпадаю" со штангой и гантелями. Иной раз просто скачу на скакалке и делаю приседы, попеременно за одну треньку. Спорт люблю, с ленью я не дружу, всегда готова к бою и новым вершинам )))
    Помогите , не останьтесь равнодушными, очень прошу, если нужно, я размещу свое фото. :rolleyes:
    serub, mihhhail и AlexSun нравится это.
  2.  
    Midiya
    Оффлайн

    Midiya Самая мотивированная фитнес-леди

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    626
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Харьков
    Репутация:
    50