Программа для самостоятельной тренировки

  1. ТС
     
    eniMmi
    Оффлайн

    eniMmi Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток!
    Я новичок и на форуме и в тренажёрном зале (занимаюсь чуть больше года) и мне нужна ваша помощь. Сейчас передо мной возникла цель - научиться правильно составлять тренировки для себя. Ранее занималась три раза в неделю с чередованием: ноги, пресс /руки, спина, пресс. И так занималась почти это всё время. Понимаю, что так нельзя.
    Сейчас составила новую программу тренировок, заниматься планирую так же три раза в неделю, по принципу: ноги / грудь,руки, пресс / спина,плечи. Перед каждой тренировкой обязательно делаю разминку и после силовой каридио 15-20 минут (эллипс, степпер) и растяжку (особенно после силовой на ноги).
    Очень хочу мнение специалистов на счёт моей программы, что-то стоит убрать/заменить? и какую последовательность упражнений выбрать? знаю, что после базовых нужно делать изолирующие.

    ДЕНЬ 1 (Ноги)

    Выпады с гантелями

    Приседания сумо со штангой

    Жим ногами лёжа в тренажёре

    Разгибание ног в тренажёре (или нафиг?)

    Сгибание ног в тренажёре

    Разведение в тренажёре

    Сведение в тренажёре

    Подъёмы на носки стоя на степе (на одной ноге)


    ДЕНЬ 2 (Грудь, руки)

    Отжимания от пола(грудь)

    Разведение на наклонной (грудь)

    Разведение в тренажёре баттерфляй (или нафиг?)

    Подъёмы гантелей на бицепс стоя

    Подъём гантели из-за головы сидя с упором на спину

    И стоит ли сделать упражнение на предплечье? (сгибание рук в запястьях на скамье)

    Пресс (в тренажёре)


    ДЕНЬ 3 (спина, плечи)

    Становая тяга,

    Подтягивания

    Горизонтальная тяга в блочном тренажёре

    Подтяжка вертикального блока к груди (широким хватом)

    Тяга гантели в наклоне

    Жим гантелей сидя (плечи)

    Шраги с гантелями (дельты)

    Пресс (мяч)