Требуется парочка советов :)

  1. ТС
     
    kaktyzz
    Оффлайн

    kaktyzz Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Всем привет.
    Требуется парочка советов от проффесионалов либо знатоков)
    Проблема в том, что не получается убрать подкожный жир.
    Дабы не спрашивать как и что , я попробую написать что я делаю и ем, а у кого будет возможность напишите что не так)
    из стажа - сейчас 3ий месяц занимаюсь в зале ( а так же -4 года рукопашки ,2 самбо,2баскетбола)
    хожу по 6 раз в неделю - понедельник,среду и пятницу у меня круговые тренировки - 10 упражнений подряд 2-3 мин перекур и потом еще круг
    после 20-25 мин на дорожке быстрым шагом ( 7 скорость . 8ая бег уже идет)
    и 3 раза в неделю хожу в зал делаю растяжку и 50-60 минут на дорожке интервальный бег ( 3-4 мин 7ая скорость и 1.5 мин 12-14 скорость)
    Рост 191
    вес 105
    за 1.5 месяца с живота немного ушло ( сантиметра 1.5 и всё)
    из еды- сладкое,жирное,мучное,майонезы и т.д не ем лет 10 т.к склонен к ожирению с рождения
    Пример того что ем- 1)утром как встал творога пачку и молока стакан( 3.2% молоко и творог 0%)
    потом иду в зал
    2)как прихожу ем через 2 часа что-то вроде хлопьев с молоком( без сахара) либо пару яиц без желтка либо опять творог
    3) через часа 1.5 после этого еще раз тоже самое или овощи
    4) часов в 7-8 белковое что-то и овощей немного
    в зал хожу всегда в час дня
    из питания есть протэин и lipo 6x от нутрекс ( 2 недели липо пью)
    размеры 140 плечи 110 грудь 90 талия 65 бедро
  2.  
    mihhhail
    Оффлайн

    mihhhail Культурист

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6.002
    Симпатии:
    2.465
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллинн
    Репутация:
    78
    Рост/Вес/Возраст:
    176/74/41