Кинезис

  1. ТС
     
    ната007
    Оффлайн

    ната007 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Доброго времени суток всем. Вопрос о кинезисе.
    В нашем городе есть тренажерный зал обычный, но нет инструктора. Есть так же всякие аэробики....для меня это не вариант. Вот открывается центр киннзиса.
    Может кто посоветует как вариант тренировок что лучше? Заниматься силовыми но самой? Или заняться кинезисом с инструктором квалифицированым.
    Мышцы в силу возраста стали слабеть и тело становится не красивым. Цель не просто похудеть а не становиться дряблой теткой. Я занимаюсь сама три раза в неделю силовые плюс кардио по часу. Результат не на всех частях тела желаемый. Но я и занимаюсь всего несколько месяцев.
  2.  
    mihhhail
    Оффлайн

    mihhhail Культурист

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6.002
    Симпатии:
    2.465
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллинн
    Репутация:
    78
    Рост/Вес/Возраст:
    176/74/41
    если тренер по кинезису толковый, то от тренировок будет толк, но и от тренировок без тренера в зале, можно получать результат...
    как я понял вы хотите немного согнать жир и привести тело в тонус... для этого идеально подходит программа фулбади т.е. программа на всё тело за тренировку. не делайте упражнения с большими весами, начните с минимальных но с большим кол-вом повторений, для того чтоб прочувствовать упражнения. затем постепенно повышайте нагрузку, но без ущерба для техники выполнения.
    Сгон жира контролируйте питанием.
  3. ТС
     
    ната007
    Оффлайн

    ната007 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Спасибо!))))
  4.  
    ArtiKova2001
    Оффлайн

    ArtiKova2001 Спортсменчик

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Репутация:
    5