Много ем, визуально увеличился, вес и силовые показатели не сдвинулись

  1. ТС
     
    rus3
    Оффлайн

    rus3 Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Всем привет.

    Очень нужна рекомендация профи, что я делаю не так.

    Мне почти 32 года. Вес 71 кг, рост -173 см, % жира - до 20%

    Занимаюсь 1 год, до этого занимался 5 лет после чего была пуза - 3 года.

    Раньше (до перерыва) в течении 5 лет я занимался 3 раза в неделю, ванчале вес был 67 и увеличил до 74 кг, а после сушки 72 кг при этом % жира был около 15% (на сушке). До четких кубиков не дотренеровался. Питался 3 раза в день + протеин (2 раза в день) и 2 месяца на пике роста пил гейнер (от него много массы набрал, в частности жировой)

    После 3-х летнего перерыва начал заниматся дома (первых 4 месяца) - 3 раза в неделю (все группы каждую тренировку) по 30- 40 минут. Питался 3 раза в день. Но эффект был визуально не видимым и вес увеличился с 69 до 70 кг.

    Дома у меня есть штанга, гантели, лавочка, турник и бруся.