Можно ли по такой программе заниматься на набор мышечной мас

  1. ТС
     
    Artemian
    Оффлайн

    Artemian Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Всем привет! Всем известны и здесь часто рассматриваются сплит программы для набора мышечной массы. Меня заинтересовал такой вопрос: можно ли набрать массу (мышечную, естессно) занимаясь по программе - "качай все на одной тернировке" ? Занимаюсь 2 года, особых успехов в наборе массы за последний год особых нет. Вот пытаюсь найти чудо программу, которая бы порадовала б свое й результативностью.
    О себе (если это надо) 23 года, рост: 177, вес: 64.

    Собственно сама чудо-программа:

    1. Подтягиваиня широким хватом с отягощениями (либо тяга в наклоне)
    2 Приседания
    3 Жим штанги лежа
    4 Становая тяга
    5 Подъем штанги на бицепс (либо поднятие гантели на бицепс)
    6 Пресс (по возможности, если хватает времени)

    Упражнений не много, т.к. известно, что б набрать массу много времени в зале проводить не стоит.
    Также, как я понимаю, нужно работать с максимальными весами в упражнениях и выполнять не много повторений.
    Благодарю всем за участие и адекватные, что самое главное - полные ответы.
  2.  
    Илья
    Оффлайн

    Илья Атлет

    Регистрация:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    455
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    38
    Адрес:
    Тольятти
    Репутация:
    21
    Рост/Вес/Возраст:
    173/93/42
    Чудес не бывает. "качай все на одной тернировке" - бредовая идея, так можно заниматься только первый месяц. Дальше будет перетренированность. Найди проги А.Фалеева, они лучшие для начального тренинга. Вообще для набора массы оптимально подходят лифтерские проги. Если так уж молишься на свою прогу - раздели её на две части (2, 3, 6 упр. в один день и 4, 1, 5, 6 упр. в другой) и делай каждую половину через день, тренируясь три раза в неделю.
  3. ТС
     
    Artemian
    Оффлайн

    Artemian Новичок