Предложите программку ;)

  1. ТС
     
    ESPInMyMind
    Оффлайн

    ESPInMyMind Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Приветствую!

    Помогите мне с программой. На массу. Но чтоб и о спине с животом не забыть. Добиться хорошей осанки, по сути, и есть моя главная цель. Ну, а заодно и подкачаться, чего зря время терять. :)
    Не взял готовую, потому что должным образом не разбираюсь в каком упражнении работают какие мыщцы. Пропустил бы еще чего. Лучше перебдить, чем недобдить.

    Параметры мои: 18 лет, 167 см, 52 кг. Мезоморф, вроде. Крайне не вынослив. На рпимере подтягиваний это выглядит как - 15- 11- 7- 5. Хотя, может мне кажется что это плохо. Если это важно вообще.

    В общем, жду вашей доброй помощи. :)
  2.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    Программы на массу собраны здесь. Нужно знать цели более конкретно, нежели "хочу массу"

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      31,3 КБ
      Просмотров:
      705
  3. ТС
     
    ESPInMyMind
    Оффлайн

    ESPInMyMind Новичок

    Регистрация:
    18 июн 2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    В предложенной вами (1-ой) в какой день лучше добавить пресс? Какие упражнения? Сколько повторов, подходов?
  4.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    ESPInMyMind, в общем пресс - это не особо большая и важная мышца, но тем не менее требует внимания.