Проблемы со спиной при выполнении становой тяги

  1. ТС
     
    okocha1992
    Оффлайн

    okocha1992 Новичок

    Регистрация:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    170/85,5/21
    Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я уже не первый год читаю данный форум, почерпнул много полезной информации, поэтому уверен, что найдется решение моей проблемы.
    Весной 2013 года я после полутора лет нерегулярных занятий в качалке решил начать выполнять становую тягу (начитался по молодости про травмоопасность, да и тренеры в качалке тоже своими "советами" отбили желание выполнять это упражнение, затем мое мнение изменилось). Все было хорошо, рабочие веса росли, становая тяга стала моим любимым упражнением. Потом началась сессия, диплом, затем военные сборы и т.д. В общем пришлось сделать "ветеранскую паузу" длиной больше, чем в полгода. Вернулся к тренировкам я в начале января этого года, занимаюсь два месяца, прихожу в форму. Все было бы хорошо, но со становой тягой появились проблемы. Начал с малых весов, всё по науке, веса наращиваю аккуратно, остановился на отметке в 70 кг (базовые упражнения я выполняю по системе 10/8/6/6, то есть остановился, когда начал выполнять 55х10 60х8 65х6 70х6), поскольку появились боли в спине, а именно в нижней трети, и чувствую себя после выполнения упражнения совершенно разбитым (как будто вагон цемента перетаскал), в мае такого не было, наоборот чувствовал прилив сил. Уже три недели мучаюсь, веса не увеличиваю, нет уверенности. Залез в интернет в поисках ответа, начал читать статьи, пишут про какую-то статическую нагрузку на поясницу, про проблемы у людей, ведущих сидячий образ жизни, и советуют выполнять гиперэкстензии с весом (а у меня это упражнение совершенно не идет, не чувствую я работу поясницы, только бедра в работе, чувствуется жжение). У меня появилась идея на время отказаться от становой тяги, заняться месяц-полтора укреплением поясницы, но только в