VIP-клиенты онлайн казино — кто это такие и особенности программы лояльности

Опубликовано пользователем olegsport в блоге Личный блог olegsport. Просмотры: 61

[​IMG]

Летом 2020 года Украина приняла Закон о легализации азартных игр. Уже через несколько месяцев почти полсотни виртуальных клубов получили официальное разрешение на предоставление развлечений такого типа. Вместе с государственным решением деликатной финансовой проблемы, появилась новая – лудомания. Подобным термином обозначается патологическое пристрастие к денежным забавам, которые становятся едва ли не основным жизненным стимулом, оставляя позади профессиональные, семейные, личные, общественные ценности.

VIP-клиенты – лудоманы?
Большая конкуренция среди онлайн-заведений азартного типа, выражающаяся борьбой за клиентов, привела к предложению своим участникам специальной программы лояльности – Vip. Постоянные посетители, проводя за экраном компьютера, смартфона много часов, зарабатывают очки по причине приверженности клубу, пополняют депозиты большими суммами, участвуют в турнирах, розыгрышах. Также для них созданы специальные vip игры. Во всех игровых домах клиенты двигаются через «ценные» уровни, получая при этом многочисленные преференции. Однако менеджмент системы VIP, как и самых постоянных гостей, становится камнем преткновения между провайдерами и законодательством. Заведениям выгодны клиенты, не заботящиеся о проигранных деньгах, но постоянное времяпрепровождение по азартным развлечениям приводит к игровой зависимости.

Зарубежные исследования, как и многочисленные отзывы Goxbet свидетельствуют о том, что «ценными» посетителями становилось не более 2% от общего количества гемблеров. Однако они приносили онлайн клубу свыше ¾ прибыли. Поэтому главной задачей операторов является наибольшее привлечение дорогих клиентов – HVC или аналогичной категории. За приверженность заведению, возможности без сожаления оставить на зеленом платье рулетки несколько десятков тысяч долларов или евро, игровые дома награждают личными бонусными предложениями, персональными автоматами, столами. При этом гемблер получает ощущение, что он становится особенным, выше других по статусу. Однако вместе с привилегиями за хайроллером закрепляется несколько менеджеров. Последние предназначены уследить в посетители возможное подозрительное поведение во время игры. Консультанты помогают клиенту, но предупреждают о возможных негативных проявлениях.

Получение VIP статуса – как работает система
Перевод пользователя в ранг «ценного» клиента предшествует следующим действиям оператора азартных развлечений:
  • ограничить расходы гостя в соответствии с устойчивыми рамками конкретного виртуального клуба;
  • дать оценку негативу вследствие длительного пребывания в игре или высокого риска, что отражается на уязвимости посетителя;
  • выявление достоверной информации о госте, его профессии, источнике получения средств;
  • проводит периодические проверки с целью выявления возможного причинения вреда психическому здоровью.
Оператор не вправе поощрять игровую зависимость. Игнорирование правил может привести к закрытию казино, огромной выплаты компенсации потерпевшему. Имея опыт иностранных регуляторов, украинское законодательство также закрепило принцип ответственной игры. Приведенный аспект состоит в следующем:
  • идентификация посетителя перед началом пари;
  • наличие права участия в азартных развлечениях – отсутствие в реестре лиц с ограничением допуска к игорным домам;
  • запрещение выдачи преференций за проигрыш;
  • закрыть лазейки для отмывания средств
Существует также размер "пороговая бета" - 55 тысяч гривен. При установлении такой ставки провайдер должен проверить источник получения средств посетителя.
  • Anetka
  • Vaasiliy
Вы должны войти в систему, чтобы начать комментировать