Помогите подобрать упражнения

  1. ТС
     
    CrazyFrag
    Оффлайн

    CrazyFrag Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Здравствуйте, меня зовут Алексей, 17 лет. Рост 193см, весь 86 кг. Занимаюсь в тренажерном зале 2,5 месяца.
    А теперь к сути вопроса: при относительно нешироких плечах у меня широкие тазовые кости, то есть не сама, простите, задница :) , а именно кости (фото прилагается). Хотел бы услышать от более опытных людей, какие упражнения по вашему мнению стоит включить в программу, и т.п. Может быть уже кто то с таким сталкивался)
    Заранее благодарен, если не указал какие то нужные данные - скажите.

    Вложения:

    • DSC02334.jpg
      DSC02334.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      408
  2.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    Алексей, Упражнения, которые могут явно влиять на пропорции могут помочь, если уже есть мясо. А новичкам хороший прирост мышц, дают комплексные программы и базовые упражнения в том числе на спину и ноги.
    Так что, не ищи чудо, а приступай к комплексным тренировкам, не теряй время на каламбур в зале.
  3.  
    Artur31
    Оффлайн

    Artur31 Спортсменчик

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    932
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Кемерово,Россия
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    176/80/20
    если тазовые кости шире чем ключица-явная не предрасположенность к бодибилдингу...
  4.  
    frostwowa
    Оффлайн

    frostwowa Завсегдатый

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Украина
    Репутация:
    14
    Рост/Вес/Возраст:
    189/101/25