Помогите разобраться с питанием

  1. ТС
     
    Макс2015
    Оффлайн

    Макс2015 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    170/58/22
    Всем привет, я новенький на форуме. Хотелось бы спросить совета у ЗНАЮЩИХ по поводу питания, сам я разобраться пока не могу.
    Дело в том, что я занимаюсь в зале с августа 2014 года, но результатов пока практически нет. Пью протеин по одной порции в день.
    Может кто сможет посоветовать правильное питание, вешу я 58 кг, весил до начала занятий 52 кг, в школьные годы я весил 80 кг и путём похудения и скинул 30 кг, так что психологически боюсь потолстеть снова. Так как весил я 80 кг, то наверное склонен к полноте)).
  2.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    Рост и возраст, как минимум нужно ещё указать, лучше сразу в профиль.
  3. ТС
     
    Макс2015
    Оффлайн

    Макс2015 Новичок

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    170/58/22
    Указал в профиле.

    Ни кто не подскажет?
    Последнее редактирование модератором: 9 фев 2015
  4.  
    mihhhail
    Оффлайн

    mihhhail Культурист

    Регистрация:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    6.002
    Симпатии:
    2.465
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллинн
    Репутация:
    78
    Рост/Вес/Возраст:
    176/74/41