Фарма на любой вкус

Можно или нельзя химичить с язвой?

  1. ТС
     
    TimurHelp
    Оффлайн

    TimurHelp Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    1
    Скажите, а можно качаться с химией после язвы?
  2. ТС
    Ads Master

    Ads Master

    Репутация:
    0
    Фарма на любой вкус
  3.  
    MuscleMan
    Оффлайн

    MuscleMan Пляжник

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Спб
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    177/84/27
    Сколько после язвы?
    Минимум 2-е недели нельзя, потом очень аккуратно.
    Так как может открыться кровотечение.::body::
  4.  
    fritss
    Оффлайн

    fritss Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Не советую. У моего друга язва... Врачи строго на строго запретили
  5.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.643
    Симпатии:
    1.935
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36
    Язва - это вам не игрушки, как и химия.
    Консультация у врача нужна, ведь никто здесь не знает о состоянии вашей язвы.
    По-этому совет - не гробьте свое здоровье::mad24.gif::
  6.  
    SIGIZMYND
    Оффлайн

    SIGIZMYND Спортсменчик

    Регистрация:
    10 июн 2009
    Сообщения:
    189
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Адрес:
    Росия,г Омск
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    173/70
    лучше не стоит это всё серьёзно
  7.  
    Славянин
    Оффлайн

    Славянин Пляжник

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Слободской
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    180/80/18
    Язва это серьезно с ней даже качаться иногда не разрешают, а уж тем более с химией.
    И кстати вы очень хорошо подумали нужна ли вам химия?
  8.  
    14 космос 88
    Оффлайн

    14 космос 88 Спортсменчик

    Регистрация:
    14 июн 2009
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    18
    Адрес:
    москва
    Репутация:
    0
    лучше вообще без химии и без язвы
  9.  
    moRfii
    Оффлайн

    moRfii Спортсменчик

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ульяновск!!!
    Репутация:
    0
    да только к доктору. ну или к специалистам которые через это проходили
  10.  
    MAXiK
    Оффлайн

    MAXiK Спортсменчик

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ульяновск
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    185
    питательных веществ итак хватать не будет , ведь при язве витамины и прочие вещества не доходят до куда надо... я бы вообще не советовал тебе качаться , организму тяжело будет
  11.  
    moRfii
    Оффлайн

    moRfii Спортсменчик

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    244
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ульяновск!!!
    Репутация:
    0
    смотря какую химию употреблять, поспрашивай может специально для язвеников есть
  12.  
    Железякин
    Оффлайн

    Железякин Спортсменчик

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Репутация:
    0
    Химию вообще не стоит принимать. А при язве то точно.
    Можно попробовать спортпит, но тоже не рекомендовал бы. Здесь для Вас все может решить только врач!
  13.  
    GOODMAN
    Оффлайн

    GOODMAN Спортсменчик

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Днепропетровск
    Репутация:
    0
    Рост/Вес/Возраст:
    180/70/18
    Чувак вылечи свою язву и потом лишь задумывайся о тренинге и то если врач разрешит, а иначе не вижу смысла переводить деньги, но это пол беды. Главное, что так Вы лишь усугубите состояние!
  14.  
    Iljham
    Оффлайн

    Iljham Спортсменчик

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Latvia
    Репутация:
    0
    Однозначно нет, тоже самое и врач скажет, с химией ты себе не только язву заработаешь, и будешь на аптеку работать. Подумай очень хорошо прежде чем химичить, от одного слова химия уже тошнит.
  15.  
    Fanatic
    Оффлайн

    Fanatic Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Язва вообще штука противная а химией можно и вторую сделать и как итог получить "Целующаяся язва". Печально но факт
  16.  
    kotyuk
    Оффлайн

    kotyuk Завсегдатый

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Адрес:
    Киев, Украина
    Репутация:
    29
    Рост/Вес/Возраст:
    176/83/32
    Язва желудка сегодня в большинстве случаев излечивается радикально и полностью. Есть риск, конечно, опять ее получить в будущем, но не намного больше чем у других. Поэтому найдите себе хорошего хирурга или гастроэнтеролога и пролечите язву курсом специальных антибиотиков (доказано, что язву вызывает инфекция) и других препаратов. Спортпит (не все конечно, но много чего) принимать можно будет. Химия вредна не только при язве. Принимая стероиды Вы сознательно идете на значительный риск повреждения печени, сердца и т.д. С чего вдруг Вас именно язва забеспокоила? Я не против стероидов. Просто считаю, что каждый, кто их принимает, должен понимать побочное действие и решать, готов ли он к возможным осложнениям. Если да - это право и выбор человека. Я считаю, что лучше стероиды, чем водка с сигаретами. Не потому, что менее вредно, а потому, что хоть какой-то результирующий положительный момент есть. Но их все же не рекомендую)). "Химия" бывает разной. Даже стероиды бывают разными. Лучше всего проконсультироваться у хирурга или гастроэнтеролога, который знаком с этими препаратами. Но обычный врач Вам сразу запретит, т.к. чаще всего лишь отдаленно знаком с "химией". Найдите гастроэнтеролога-качка))
    По инструкции тестостерона, его даже рекомендуют при язве желудка (но при отсутствии кровотечения) - http://enterologia.ru/testosterona_propionat_Testosteroni_propionas.html. Но это в лечебной дозе - а Вы планируете принимать в разы большую, да и скорее всего другой препарат. Хоть большинство стероидов - это те или иные производные тестостерона, они имеют разные побочки. Трудно предсказать эффект на язву большой дозы стероидов, т.к. скорее всего такие исследования не проводили, а единичные сообщения отдельных спортсменов не могут приниматься в рассчет.
  17.  
    Mensgen_com
    Оффлайн

    Mensgen_com Пляжник

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Адрес:
    г. Минск, РБ
    Репутация:
    4
    Если под словом химия подразумевается стероиды, то нельзя использовать таблетированные препараты, инъекционные можно, попадая в организм инъекционные препараты будет находиться в кровеносной системе организма и никак не затрагивают ЖКТ.
  18.  
    kotyuk
    Оффлайн

    kotyuk Завсегдатый

    Регистрация:
    22 дек 2013
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Адрес:
    Киев, Украина
    Репутация:
    29
    Рост/Вес/Возраст:
    176/83/32
    Некоторые препараты действуют на стенку желудка и вызывают его язву через кровь, без прямого воздействия - это нестероидные противовоспалительные препараты. Они влияют на язву желудка даже при инъекционном введении или при использовании в свечах. Как действуют стероиды я не изучал и точно информацией не владею. Возможно, они на язву и не влияют вообще. Но в случае влияния инъекционный способ введения не обязательно исключает негативный эффект - тут нужно точно знать.
  19.  
    Mensgen_com
    Оффлайн

    Mensgen_com Пляжник

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    8
    Адрес:
    г. Минск, РБ
    Репутация:
    4
    Да, вы верно говорите, о противовоспалительных препаратах, однако стероиды в таблетированной форме могут вызывать раздражение ЖКТ и тем самым препятствовать быстрому заживлению ран. Пример метандростенолон, оксиметолон или станозолол могут вызывать расстройство желудка, что может привести к диареи! Иного воздействия ААС на ЖКТ не оказывают. Но я против курсов в период болезни!
    kotyuk нравится это.

Прокачался - прокачай и друзей :)