С каких нагрузок начинать ?

  1. ТС
     
    saruck
    Оффлайн

    saruck Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Россия
    Репутация:
    0
    Мне 25 лет, работаю программистом, работа сидячая, за несколько лет набрал много лишнего веса. Сейчас вешу 107 кг. Около года назад начались проблемы с давлением, доходило до приступов 200*120, умеренная тахикардия, ЧСС постоянно около 90 ударов в минуту. Вобщем самочувствие с каждым месяцем становилось все хуже и хуже. Обследовали сердце в больнице, ни каких серьезных отклонений не нашли, врачи посоветовали заняться спортом, давать на организм физические нагрузки и бросить курить. Еще прописали адреноблокаторы, которые я по сей день и пью. Три месяца назад бросил курить, а несколько дней назад приобрел эллиптический тренажер. По началу после 2х минут пробежки на нем становилось ужасно плохо, появлялась одышка, потел как слон. На второй день стал делать три подхода по три минуты, на третий день стал выдерживать три подхода по пять минут, сейчас вот четвертый день, с утра сделал два подхода по 10 минут и два подхода по 10 минут в обед, во время бега пульс сразу поднимается до 130 и держится в районе 130 - 140 до конца тренировки, восстанавливается пульс долго, минут 15- 20 до 90 ударов в минуту.

    Собственно у меня вопрос. В связи с ужасной запущенностью организма, не слишком резко я повышаю время тренировки ? Какое оно вообще должно быть в идеале, это время ...? Можно заниматься по нескольку раз в день или лучше выбрать определенное время (утро, обед, вечер) ? На какие продукты мне стоит сейчас налегать, какие витамины нужны ?

    Заранее спасибо за помощь и понимание.
  2.  
    SportYoLife
    Оффлайн

    SportYoLife Administrator Команда форума

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    9.680
    Симпатии:
    1.941
    Баллы:
    108
    Адрес:
    Таллин, Эстония
    Репутация:
    106
    Рост/Вес/Возраст:
    182/84/36