Помогите с советами новенькому.

  1. ТС
     
    Deadmau5
    Оффлайн

    Deadmau5 Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Репутация:
    0
    Здраствуйте. Я новичок на вашем форуме и очень прошу помощи.
    Мне 17 лет, рост 180-183, вес 50-54.С детства я был очень худым, в лет 15-16 начал подтягиваться, ходить на брусья. Подтягиваюсь, скажу честно хорошо. Допустим в школе сдавал нормативы по физкультуре, все парни из класса по 5 - 6 раз потягиваются (самое большое из класса 6 раз), я подтянулся 23 раза. Сейчас я до сих пор худой, но благодаря подтягиваниям сформировался каркас тела. Хорошо выделены широчайшие мышцы, грудь, пресс. И вот хочу окончательно изменить себя. Собираюсь ходить в тренажерный зал, нормально питатся. В этом я и прошу помощи. С чего начать? Может быть, сначала набрать вес, а потом идти качаться? Или делать все одновременно? По какой программе заниматься? Как питаться? Так же проблема с апетитом , мало ем. Может есть какое нибудь решение ?
    Жду ответов...


    Вот фото на всякий случай : [​IMG]
  2.  
    Naviger
    Оффлайн

    Naviger Moderator Команда форума

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Россия, Александров
    Репутация:
    26
    Рост/Вес/Возраст:
    177/80/22
    Привет! Не нужно сначала набирать вес, это делается одновременно с занятиями. Начинать стоит с базовых упражнений - жим лёжа, становая тяга, присед. Компплексы упражнений для начинающих есть на форуме, почитай и подбери подходящий для себя (в зависимости от количества дней). На счёт питания - судя пот твоему весу, можешь себя вообще в нём не ограничивать. Главное потреблять больше белка (2-3 грамма на кг собственного веса). Проблема с аппетитом - это уже плохо. Для быстрого набора массы, могу посоветовать принимать гейнер. ::wink24.gif::
  3. ТС
     
    Deadmau5
    Оффлайн

    Deadmau5 Новичок

    Регистрация: